Последние комментарии

  • Егор18 октября, 23:01
    Еле осилил текст. Советов тьма. Но при нынешней цене тента в 200 рублей за квадрат... все эти самопальные пропитки сп...Чем пропитать брезент?
  • Алексей Стрункин31 августа, 21:06
    прокатись на Баренцево море на своей лодке и все поймеш что белое море лужа и эта лодка не годится.Какую моторную лодку лучше всего приобрести для морской рыбалки?
  • Александр Чернов29 марта, 19:01
    Привет, кузбассовцы! Я сам из Кемерово, 4-5 апреля хочу выдвинуться в сторону Шарыпово, а там посмотрим, может быть о...С кем поехать на рыбалку?

Складная лодка «Универсалка 2″. Делаем сами!

Складная лодкаВо первых, всем здравствуйте!   В моих мечтах эта лодка была давно, -еще несколько лет назад я  сделал макет этой лодки, да все как-то недосуг было. А тут у меня лопнула моя "Уфимка"( пора уже, она с 1985г), да так, что в борту метровая дыра образовалась в виде буквы "Г". Поверьте, при желании я смог бы и ее отремонтировать, но представьте сколько у меня сразу материала образовалось : и уключины, и великолепная днищевая и бортовая тканевая резина, весла и т.

д. Осталось за малым,- приобрести листовой пластик. Я рассматривал в качестве варианта и алюминий, но после знакомства со свойствами полипропелена( он ко всему прочему легче воды), окончательно утвердился на пластике. Сразу оговорюсь, с пропеленом ничего не вышло,- около 1000шек один лист, а мне минимум два нужно. Подобрал себе пластик 3мм с основными свойствами: не трескаться при нагрузке на изгиб и держать от разрушения заклепочную линию ( очень многие образцы трескались именно по линии отверстий под заклепки) по цене 200 шек за лист. Изначальными условиями у меня были следующие: складная лодка, с максимальной сложеной длиной 1.5 м, 2-х местная с грузоподъемностью не менее 180 кг, абсолютной плавучестью, т.е. не тонущая даже при полной заливке водой , кормовая, килевая с переходом киля на минимум у кормы, устойчивая при волнении, легкая при работе веслами и с небольшим собственным весом, с опцией под небольшой электромотор и с полезными приспособлениями, такими, как "комодик" для принадлежностей и коробками для прикормки под сидушками, легкими стойками под спининги и конечно же с минимальным временем на монтаж и демонтаж. Во все эти параметры я уложился. Вес лодки 18 кг. А теперь ее размеры: в рабочем состоянии длина 2.5 м, ширина 0.95 м , высота бортов 0.3м, общая высота 0.45м ; в транспортном состоянии: длина 1.5м, ширина 0.3м, толщина пакета 0.08 м. Также в комплект входит 2 сидушки, кормовая вставка, трубки жесткости каркаса и весла. Теперь о том, как пришлось достигать некоторых параметров. Плавучесть - вдоль бортов наклеены полосы из материала, похожего на солдатские матрасики( они не тонут и влагостойкие), такими же полосками обклеены сидушки и корма, все трубки каркаса пластиковые с заглушками в торцах, что не позволяет воде заполнять их,  в крайнем случае, если этого будет недостаточно( хотя это маловероятно) я наметил на носу и корме лодки места для крепления  2-х поплавков, наподобие тех, которые у спасателей из известного сериала). В качестве соединительного материала использовал резиновые полосы из днища, а кормовую гибкую часть из бортовой части  своей "Уфимки", посаженые на клей с последующей проклепкой. Все работы проводил у себя в квартире, в отсутствии домочадцев,- благо при их приходе вся система легко пряталась за диван.

Складная лодка

Складная лодка

Кому интересно читаем дальше здесь: МАСТЕРА RU

Популярное

))}
Loading...
наверх